Часто задаваемые вопросы

Где можно посмотреть вещи вживую и примерить?

Москва: м. Аэропорт, ул. Красноармейская 21, Экомаркет. 
Санкт-Петербург: м. Невский пропект, Набережная канала Грибоедова 17, Артполка.
Подробнее - на странице Контакты.

Как происходит оплата?

При покупке в шоуруме возможна оплата наличными или картой. При доставке курьером внутри МКАД / КАД — оплата наличными. Заказы с отправкой почтой, Боксберри, или СДЭК отправляются после оплаты. 

Доступные способы онлайн-оплаты:
  • Перевод на Тинькофф или Сбер
  • Яндекс-Кошелек
  • Qiwi
  • PayPal
Платёжную информацию вы получите от менеджера после согласования заказа. 

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да, при самовывозе или доставке курьером по Москве и Санкт-Петербургу.

Как отслеживать посылку?

У нас есть подробная статья на эту тему. После отправки почтой мы высылаем трек-номер. 

Какие сроки почтовой доставки из Индии?

Посылки идут в среднем 2-3 недели, в зависимости от региона.
В Москву и Санкт-Петербург они доходят за 10-14 дней.
Срок обработки, сбора и отправки заказа - от 2 до 5 дней, в зависимости от содержания заказа и загрузки. 
Если вы заказываете индивидуальный пошив - к сроку добавится от 3 до 7 дней.

Если индийские товары нужны вам срочно - можно заказать из Москвы или СПб с отправкой Боксберри.

Можно ли заказать индийский товар, которого нет у вас в магазине?

Да. Например, у нас есть популярная услуга пересылки из индийских интернет-магазинов.
Присылайте запросы по индийским товарам на info@ind-bazaar.ru или в соцсетях. 

Я оформил заказ, но мне еще никто не перезвонил. Когда заказ будет обработан?

Заказы с доставкой из Индии согласовываются по e-mail. Обычно менеджер отправляет письмо по заказу в течение 24 часов с момента оформления заказа. Иногда чуть дольше, в зависимости от содержания заказа.

Если вы оформили заказ на московские или питерские товары - ожидайте звонка в этот же день или на следующий. Эти заказы обрабатываются с понедельника по субботу с 12 до 19 часов.

Я оплатил заказ онлайн, но статус заказа не изменился. Почему и что делать?
При онлайн-оплате статус не менятся автоматически, мы делаем это вручную, поэтому могут быть небольшие задержки. 

Можно ли сделать возврат?
Конечно. Подробнее - тут.

У меня остались вопросы, куда я могу обратиться?
Пишите нам на info@ind-bazaar.ru или в VK.
А ещё можете позвонить нам в Москву +7 (962) 955-36-98 или Питер +7 (900) 624-52-34.